Услуги от А до Я

А

Автомобиль. Вы можете воспользоваться услугами нашего автомобиля. Заказ можно оформить по телефону 9 87-77-88.
Автовокзал. Аэропорт. Вы можете заказать такси у администратора комплекса.
Аптечка. За препаратами первой необходимости обращайтесь на ресепшн.

Б

Бронирование номера в отеле. Если Вы планируете пребывание в нашем отеле, мы с радостью зарезервируем Вам номер. Обращайтесь к администратору.
Банкомат. Администратор отеля Вам расскажет о нахождении банкоматов по близости.
Безопасность. Систему безопасности обеспечивают камеры видеонаблюдения. Комплекс охраняется 24 часа в сутки.

В

Вода. Без перебоев - холодная и горячая. Питьевая находиться в кулерах «Чистая вода Сибири».
Ванная комната. В каждом номере отеля расположена ванная комната, в которой установлена душевая кабина.

Г

Газеты и журналы можете попросить у Администратора.
Глажка белья. Обратитесь к горничной комплекса .

Д

Дополнительное место - обращайтесь к администратору.

Ж

Ж/д вокзал. Вы можете заказать ж/д билеты у администратора комплекса.
Животные. Заезд с домашними животными запрещается.

З

Заезд в отель производится по местному времени.
Замена постельного белья и полотенец. Постельное бельё и полотенец меняется 1 раз в 5 дней. Если Вам требуется срочная замена постельного белья или полотенца, необходимо обратиться к горничной.

И

Интернет. В каждом номере отеля организован широкополосный радиоканал Wi-Fi и сеть Интернет.

К

Курение. Наш отель является не курящим. Если у Вас возникнет желание покурить, пожалуйста курите в специально отведённых местах с пепельницей.
Кухня. Завтрак включен. Заявка предварително оформляется у бармена.
Кондиционер. В каждом номере комплекса находится сплит-система с регулируемой температурой охлаждения.

Л

Лёд. Обращайтесь к бармену ресторана комплекса.

М

Менеджеры комплекса. К каждой Вашей просьбе мы уделим максимальное внимание. Обратитесь к администратору.
Меню. К услугам гостей комплекса меню нашего ресторана, по предварительному заказу у бармена, Вы получите любое блюдо из него.

Н

Напитки. Вы можете заказать в номер безалкогольные и алкогольные напитки. Обращайтесь к бармену ресторана.

О

Отопление. Все номера отеля обслуживаются системой отопления.
Одеяло. В зимний период времени, Вы можете попросить, дополнительное одеяло.
Отъезд гостей из отеля осуществляется по предупреждению горничной или администратора.

П

Питание. Вы можете воспользоваться услугами нашего ресторанам заказать 2-х или 3-х разовое питание.
Парковка. По всем вопросам обращайтесь к администратору.
Постельное бельё, полотенца. За заменой постельного белья и полотенец обращайтесь к горничной.
Приезд гостей в комплекс. Приезд гостей в комплекс: смотрите раздел данного каталога «Правила поведения в комплексе».

Р

Режим работы. Комплекс работает 24 часа в сутки и круглый год.
Ресторан. Хотите заказать столик, отпраздновать событие в ресторане или организовать банкет, мы поможем Вам заказать столик в ресторане. Обращайтесь к администратору.

С

Сан.узел. В каждом номере комплекса расположен сан.узел, в котором установлены: унитаз, раковина, душевая кабина, корзина для грязного белья и ведро для мусора.
Сауна. Хотите заказать сауну - мы Вам поможем. Обращайтесь к администратору.
Стирка белья. Обращайтесь к горничной.
Сейф. За его услугами обратитесь к администратору.

Т

Такси. Для вызова такси обращайтесь пожалуйста к администратору.
Телевидение. В каждом номере есть телевизор.
Трансферы - обращайтесь к администратору.

Ф

Фото. Вашу фотографию на фоне комплекса или его интеръера мы разместим в фотоальбоме "Наши гости".

Ц

Цветы. Мы с радостью закажем для Вас и Ваших близких цветы в номер. Обращайтесь пожалуйста к администратору комплекса.
Ценности. Комплекс не несёт ответственности за деньги и ценности, оставленные в номерах, воспользуйтесь услугами сейфа у администратора.

Э

Экскурсии. Для организации экскурсий обращайтесь к администратору.



SILVER-net Красноярск SILVER-net – Реклама сайта в интернете.